Мост SkyBridge — самый длинный подвесной пешеходный мост в мире

Самые длинные пешеходные мосты

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Характеристика Мост Лупу Мост Пон-де-ла-Либерасьон
Описание Мост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $. На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
Длина Его длина достигает 3900 м. Его длина составляет 96 м.
Материал Было использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций. Из обычного кирпича и бетона

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Мост SkyBridge — самый длинный подвесной пешеходный мост в мире

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Скайбридж – небесный мост

Прежде чем подняться на мост SkyBridge, мы решили проехать на машине мимо и посмотреть на него снизу.

Вон там подвесной мост, видите?

Как только я издали увидела где-то там вверху, в поднебесье, тоненькую ниточку моста, на которой даже людей не было видно, мне сразу стало немного не по себе. И мы вот там пойдём?!..

Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире

Скайбридж. Вид снизу

Затем мы долго ехали в гору, вверх, к Ахштырскому ущелью.

Вид на мост по дороге к Ахштырскому ущелью

Как я уже сказала, сейчас там два высотных развлечения: прогулка по мосту и прыжки с него.

Длина моста – 439 метров. И при такой длине мост Скайбридж всего лишь 70 сантиметров в ширину. Два человека могут разминуться, но не слишком свободно (впрочем, это зависит от комплекции людей). Перила где-то на уровне середины человеческого роста.

Длина подвесной части моста – 439 метров, ширина — 70 сантиметров

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мост висит на металлических тросах толщиной больше человеческой руки. Выглядит внушительно.

Трос очень толстый

Вопрос безопасности решён тут на очень высоком уровне (вот уж дословно 🙂 ). Мост выглядит надёжным. Говорят, любой ветер ему нипочём. И даже землетрясение в 9 баллов не должно навредить мосту.

Правда, Скайбридж слегка дрожит и качается, когда по нему ходят люди. И в такие моменты становится не очень приятно.

Везде висят предупреждающие знаки, что нельзя ничего кидать и ронять вниз. Такое предупреждение – забота об окружающих.

Внизу – довольно оживлённая трасса, могут быть пешие люди, летом по реке сплавляются каякеры. И если Вы уроните кому-то на голову свой мобильник или фотоаппарат – последствия могут быть трагическими. У входа в парк висит щит с правилами поведения на мосту. Так вот, там написано, что даже монетка при падении вниз может навредить тем, кто внизу.

Правила поведения в Скайпарке

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

На тот случай, если кто-то всё же что-то уронит (ну мало ли, ветер или по невнимательности), часть моста над трассой затянута снизу сеткой.

Мост над дорогой затянут снизу сеткой

Ещё в правилах сказано, что запрещено проходить на мост на высоких каблуках (хотела бы я посмотреть на тех, кто будет гулять на каблуках по такому мосту с решётчатыми полами), прыгать и бегать по мосту, проносить с собой бутылки и рюкзаки.

Последнее меня сильно озадачило: какой путешественник без рюкзака? Я так и по городу с рюкзаком частенько хожу – ну их нафиг все эти дамские сумочки, у меня в них ничего не помещается, да и на плече носить неудобно.

Лично я была с небольшим рюкзаком за спиной, а в нём лежала бутылка с водой. Куда без неё? Никто меня не остановил, да и вообще ничего мне не сказал. Кстати, многие были с рюкзаками (правда, не с огромными туристическими). А одна компания (похоже, свадьба) даже пила шампанское на мосту, наливая его… из стеклянной бутылки. Надеюсь, они не бросили потом бутылку вниз…

Также на мосту нельзя курить. Но мы вообще не курим, нас такой запрет не смущает.

На протяжении всего моста встречаются небольшие смотровые площадки. Можно спокойно стоять, никому не мешая. Любоваться окрестностями, фотографировать и фотографироваться.

Я с младшим сыном на смотровой площадке Скайбриджа

По мосту можно гулять сколько угодно. Хоть туда-сюда весь день ходи.

По мосту можно гулять, сколько угодно

На другой стороне моста – смотровая площадка. Оттуда он выглядит совсем иначе, чем со стороны входа.

Вид со смотровой площадки на другой стороне моста

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

А ещё тут можно оценить высоту скалы, к которой прикреплён Скайбридж.

Не представляю, как строили мост на такой высоте…

Вид вниз со скалы, к которой прикреплён Скайбридж

Всё это очень впечатляет. Но самыми сильными впечатлениями для меня стали прыжки с моста…  Нет, самая я прыгать не стала! Мне хватило и того, что я увидела, как прыгают другие.

Можно не только ходить по мосту, но и прыгнуть с него

Поскольку это тоже очень интересно и в двух словах не опишешь, то об этом уже в другой раз. А Вы пока переведите дух после прогулки по Скайбриджу.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный
Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Скайпарк, впечатления от моста

Лично мои впечатления: супер, супер и ещё раз супер! При всей своей боязни я прошлась по мосту туда-сюда, не цепляясь за перила и не дрожа от страха. Посмотрела и поснимала, как прыгают люди. Пофотографировала сам мост и сфотографировалась на память. По мосту мы гуляли больше часа. Я сперва страшно замёрзла, но когда поднималась по лестнице на противоположном конце моста – запарилась. Подъём за подъёмом…

На том конце мост ещё и лесенкой идёт

А вот наша младшая дочь, которая, как мы всегда думали, нисколько не боится высоты, ходила по мосту, держа меня за руку и причитая. Просила нас уйти оттуда, вернуться к машине. А потом с неохотой согласилась посидеть во второй люльке-платформе, пока мы сходим до конца моста. Оставлять там 8-летнего ребёнка в окружении множества взрослых, наблюдавших за прыжком, было не страшно. Только я ей сказала, чтобы с места не вставала, сидела и смотрела, как прыгают другие.

Платформа Bungy 207 м

Когда мы вернулись, наш ребёнок несколько осмелел. Оставшиеся метров 30 до конца моста дочка даже прошла самостоятельно, и я уже было порадовалась, что мост ей всё-так понравился. Но когда мы дошли до конца моста, дочка выдохнула и сказала: «Наконец-таки этот кошмар закончился! Больше я туда никогда не пойду!» Сказано это было с таким чувством, что я поняла – мост ребёнку всё же не пришёлся по душе…

Вид с моста на Белые скалы

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

А ведь она всегда подшучивает надо мной, когда я торможу в горах на склонах, спусках, боюсь подходить к краю пропасти, и вообще всячески проявляю свою боязнь высоты. Сама она не раз бывала на высоте и никогда не боялась. Поэтому такой панический страх стал для нас полной неожиданностью.

А Вы смогли бы прыгнуть с такой высоты?

И всё же мне за нашего ребёнка не стыдно. Я видела, как взрослые женщины стонали от страха, цепляясь в перила и говорили, что они дальше не пойдут…  А некоторые просто шли по мосту, крепко держась руками за оба поручня по обеим сторонам моста, с явной неохотой отцепляя руки, чтобы кого-то пропустить…

Мне страшно даже смотреть вниз, не то что прыгать туда…

Лично я (повторяю) жутко боюсь высоты, но при возможности обязательно пройду ещё по Скайбриджу! Тем более, что тут ещё собираются сделать троллей, высотные качели и множество других экстремальных развлечений. Так что, думаю, надо будет сюда вернуться.

Сколько стоит: вход – 700 рублей для взрослого и 350 для ребёнка до 12 лет. Дети до 5 лет проходят бесплатно. Люди после 75 лет – тоже. Спасибо администрации парка: хотя нашему младшему ребёнку уже исполнилось 5 лет, его всё равно пропустили бесплатно. При этом никто не знал, что я журналист и блогер, просто, видно, не идут на принцип.

Билеты в Скайпарк, взрослый и детский

Внимание! Не выкидывайте билет! Если в течение недели после покупки билета Вы приведёте в Скайпарк своего друга, то можете снова посетить парк по своему предыдущему билету, то есть второе посещение для Вас будет бесплатно.

На обратной стороне билета – правила поведения в Скайпарке

На всякий случай имейте в виду: если Вам стало очень страшно, и Вы так и не решились пройти по мосту – деньги за билет не возвращаются. Таковы правила.

Прыжок с банджи-джампинга стоит 5 тысяч рублей. Если Вы решитесь прыгнуть в этот же день второй раз, то повторный прыжок обойдётся Вам в 1 700 рублей. И после этого Вы сможете прыгать в Скайпарке Сочи в любой день за 3 тысячи рублей.

Начало полёта

Но и тут есть сюрприз: если в течение двух недель после прыжка Вы приведёте на прыжок друга, то мало того, что Вас бесплатно пропустят в Скайпарк, так ещё и прыгнуть тоже можете всего за 1 900 рублей. Поэтому если собираетесь прыгать – захватите с собой паспорт (или другое удостоверение личности, например, водительские права).

За малым до речки не долетел…

Мост-тоннель через Чесапикский залив

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достопримечательности и туризм
Adblock detector