Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

Основные характеристики сооружения

Для оформления всемирной выставки в Париже руководством города было принято решение о создании знакового и грандиозного объекта. Он должен был поразить приехавших на выставку иностранцев. Разработать и создать объект было поручено знаменитому инженеру, который вначале растерялся, но затем представил городским властям необычный проект высокой башни. Он был одобрен, и Гюстав Эйфель взялся за его осуществление.

После открытия выставки башня имела колоссальный успех — тысячи людей стремились увидеть смелый проект. Однако творческая элита Парижа совсем иначе относилась к архитектурному шедевру. Большое количество жалоб было направлено в администрацию города. Писатели, поэты и художники опасались, что гигантская металлическая башня нарушит неповторимый стиль города. Архитектура столицы складывалась веками, и видимый из каждого уголка Парижа железный гигант определенно нарушал ее.

«Нет ничего более постоянного, чем временное» — это расхожее выражение с полным основанием применимо к Эйфелевой башне. В 1889 году в Париже планировалось проведение Всемирной промышленной выставки, на которой предполагалось представить все последние достижения человечества в науке и технике. Год проведения выставки выбрали не случайно – Франция готовилась отметить 100-летие взятия Бастилии.

По замыслу оргкомитета, символом выставки должно было стать сооружение, олицетворяющее научно-технический прогресс и демонстрирующее достижения страны. Был объявлен конкурс, на который представили 107 проектов. Среди них были весьма своеобразные, например, огромная модель гильотины, печального атрибута Великой французской революции. Одним из требований к проекту была лёгкость демонтажа будущего сооружения, поскольку после выставки её намеревались убрать.

Победителем конкурса оказался французский инженер и промышленник Густав Эйфель, представивший проект ажурной конструкции из ковкого чугуна высотой 300 метров. Полноправными партнёрами Эйфеля были его сотрудники Морис Кёшлен и Эмиль Нугье, предложившие саму идею каркасной башни из металла.

В первоначальном варианте будущая конструкция имела слишком «индустриальный» вид, и парижская публика активно воспротивилась появлению подобного сооружения, разрушавшего, по её мнению, эстетический облик Парижа. Художественную обработку проекта поручили архитектору Стефану Совестру, предложившему оформить нижнюю опорную часть башни в виде арок и устроить под ними вход на выставку. Сами опоры предполагалось обложить каменными плитами, соорудить на некоторых этажах остеклённые залы и добавить ряд декоративных элементов.

Проект был запатентован Эйфелем и двумя его соавторами. Позже Эйфель выкупил доли Кёшлена и Нугье и стал единственным владельцем авторских прав.

Сметная стоимость работ составляла 6 миллионов франков, но в итоге выросла до 7,8 млн. Государство и муниципалитет могли выделить лишь 1,5 млн. франков, и Эйфель принял на себя обязательство изыскать недостающие средства при условии предоставления ему башни в аренду на 20 лет, до момента демонтажа. После подписания договора Эйфель создал акционерное общество с капиталом в 5 млн. франков, половину из которых внёс сам инженер, половину – три парижских банка.

Опубликование окончательного проекта и условий договора вызвало шквал протестов французской интеллигенции. В муниципалитет была направлена петиция, которую подписало более трёхсот художников, архитекторов, литераторов и музыкантов, в том числе Мопассан, Шарль Гуно, Александр Дюма-сын. Башню именовали «фонарным столбом», «железным монстром», «ненавистной колонной», призывая власти не допустить появления в Париже сооружения, которое 20 лет будет уродовать его архитектурный облик.

Впрочем, настроение довольно быстро изменилось. Тот же Мопассан впоследствии любил обедать в одном из ресторанов башни. Когда ему указывали на непоследовательность его поведения, он спокойно отвечал, что Эйфелева башня – единственное место в Париже, откуда не видно её саму.

Вся конструкция состояла из 18 тысяч элементов, которые изготавливались на машиностроительном заводе самого Эйфеля в городке Леваллуа-Перре недалеко от Парижа. Вес каждой части не превышал трёх тонн, все крепёжные отверстия и детали тщательно подгонялись, чтобы максимально облегчить сборку и избежать переделок.

Благодаря невиданной точности чертежей (погрешность составляла не более 0,1 мм.) и филигранной подгонке частей друг к другу уже на заводе, темпы работ были очень высокими. В строительстве принимали участие 300 рабочих. Работа на высоте была весьма рискованной, и Эйфель уделял особое внимание технике безопасности, благодаря чему на стройке не произошло ни одного несчастного случая со смертельным исходом.

Наконец, через 2 года и 2 месяца после закладки Эйфель пригласил муниципальных чиновников проинспектировать башню. Лифты ещё не работали, и несчастным служащим предстоял подъём по лестнице из 1710 ступеней.

Эйфелева башня

Трёхсотметровая башня, ставшая самым высоким сооружением в мире, имела оглушительный успех. За первые полгода работы выставки на башне, окрещённой «железной дамой» за изящный грациозный силуэт, побывало около 2 миллионов посетителей. Доходы от продажи билетов, выпуска открыток и т. д. уже к концу 1889 года покрыли 75% затрат на строительство.

К моменту запланированного демонтажа башни в 1910 году стало ясно, что её лучше оставить на своём месте. Она активно использовалась для радио- и телеграфной связи, кроме того, башня пришлась по душе широкой публике и стала узнаваемым в мире символом Парижа. Договор аренды был продлён на 70 лет, однако впоследствии Эйфель отказался как от договора, так и от своих авторских прав в пользу государства.

С Эйфелевой башней связан ряд технических прорывов в области связи. В начале ХХ века на ней проводились эксперименты с беспроволочным телеграфом, а в 1906 году была установлена постоянно действующая радиостанция. Именно она позволила в 1914 году во время сражения на Марне произвести радиоперехват немецкой передачи и организовать контрнаступление.

Широко известен случай с приездом Гитлера в оккупированный Париж в 1940 году. Фюрер собирался подняться на башню, но прямо перед его приездом рабочие, занимавшиеся обслуживанием лифтов, вывели их из строя. Гитлеру пришлось ограничиться прогулкой у подножия башни. Впоследствии из Германии были присланы специалисты, но им не удалось наладить работу лифтов, и германский флаг так и не взвился на верхушке символа Парижа. Вновь лифты заработали в 1944 году, через несколько часов после освобождения города.

История башни могла закончиться в том же 1944 году, когда Гитлер приказал взорвать её вместе со многими другими достопримечательностями, однако комендант Парижа Дитрих фон Хольтиц приказа не выполнил. Неприятных последствий для него это не имело, так как он сразу же сдался англичанам.

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

История «железной дамы» началась в 1884 году, когда инженерная компания Эйфеля стала победителем конкурса на право создания новой постройки к Всемирной выставке в Париже. Изначально спроектировал конструкцию работник компании Морис Кешлен. Взяв за основу его работу, Эйфель придал строению узнаваемый сегодня вид.

Строительство, начатое в 1887 году, длилось два года. Многие модули изготавливались заранее, а на месте только собирались в единую систему. Основным материалом стало железо, которое скрепляли сваркой. Из-за использования большого количества элементов, выполненных из него, вес Эйфелевой башни достиг 10 000 тонн.

Открытие памятника состоялось весной 1889-го года. Париж получил строение, высота которого была равна 300 метрам, а ширина основания почти 130. Для размещения Эйфелевой башни потребовалась площадь в 1,6 гектара. В конструкции соблюдалась четкая симметрия: в основе первого уровня были сделаны 4 колонны, соединяющиеся арками на высоте 58 метров.

Следующий уровень также стоял на 4 колоннах. Свод этого уровня находился уже на 116 метрах. Третий уровень также базировался на колоннах, которые, сближаясь, создавали шпиль. Высота Эйфелевой башни оказалась так значительна, что различалось даже атмосферное давление у подножия и на вершине. С каждым десятком метров оно поднималось на 1 мм.

В старые времена на первом и втором уровнях работали рестораны, на третьем — метеорологическая и астрономическая лаборатории. Для того, чтобы подниматься на верхние уровни Эйфелевой башни, внутри были спроектированы лестницы, состоящие из 1 792 ступеней, и лифты, но тот момент гидравлические.

Эйфелева башня (Париж) — символ Франции

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

Эйфелева башня — главная достопримечательность Парижа, настоящий символ столицы Франции. Это огромное металлическое сооружение высотой более 320 метров (точная высота 324 метра) было построено за 2 года и 2 месяца в 1889 году. Названа в честь инженера Гюстава Эйфеля, построившего её. Сам Эйфель назвал ее просто «трехсот метровой башней».

Эйфелева башня на закате

С наступлением темноты на Эйфелевой башне включается красивая световая иллюминация.

Световая иллюминация на Эйфелевой башне

Сегодня Эйфелева башня является одним из самых популярных мест французской столицы, как среди туристов, так и среди самих парижан. По статистике наибольшее количество туристов, впервые приезжающих в Париж, идёт именно на Эйфелеву башню. Что касается жителей города, то среди молодых парижан распространена традиция объясняться в любви или делать предложение руки и сердца на Эйфелевой башне, как бы призывая в свидетели весь Париж.

Сам Эйфель, кстати, никогда не называл своё детище Эйфелевой башней – он говорил «трёхсотметровая».

Металлическая конструкция весит 7300 тонн и отличается большой прочностью и устойчивостью. Её отклонение в сильный ветер составляет 12 см., при высоких температурах – 18 см. Интересно, что в работе над конструкциями креплений Эйфель руководствовался не только техническими расчётами, но и работами палеонтолога Германа фон Майера, изучавшего строение суставов человека и животных, их способность переносить большую нагрузку.

Нижний этаж образуют четыре сходящиеся колонны, соединённые арочным сводом на высоте около 57 м. На поддерживаемой ими платформе также стоят четыре колонны, несущие квадратную площадку со стороной 35 м. Находится она на высоте 116 м. Верхняя часть башни представляет собой мощную колонну, на которой находится третья площадка (276 м.). Самая верхняя площадка (1,4 Х 1,4 м.) расположена на высоте 300 м. Подняться на башню можно на лифте или по лестнице в 1792 ступени.

Эйфелева башня на закате

Между третьей и четвёртой площадками установлено теле- и радиооборудование, антенны сотовой связи, маяк и метеостанция.

Первоначально башня освещалась газовыми фонарями, которых насчитывалось 10 тысяч. В 1900 году на башне смонтировали электрическое освещение. В 2003 году осветительная система была модернизирована, а в 2015 году начали применять светодиодные лампы. Лампочки (их 20 тысяч) легко сменяются, что позволяет при необходимости устраивать разноцветные иллюминации.

Цвет самой башни менялся неоднократно. Сейчас она имеет бронзовый оттенок, специально запатентованный именно для Эйфелевой башни. Красят её каждые 7 лет, затрачивая каждый раз по 57 тонн краски. Одновременно проводится осмотр всех частей башни, которые при необходимости заменяются новыми.

К услугам посетителей башни в колоннах первого яруса открыты сувенирные магазины, а в южной опоре – ещё и почта. Здесь же в отдельном помещении можно осмотреть гидравлические механизмы, некогда поднимавшие лифты.

На первой площадке находится ресторан «58 Eiffel», магазин сувениров и киноцентр, в котором демонстрируют фильмы о строительстве Эйфелевой башни. Здесь же начинается старая винтовая лестница, по которой некогда можно было подняться на верхние ярусы и в апартаменты самого Эйфеля, расположенные на третьей площадке.

Квартира Эйфеля была его любимым местом времяпровождения, когда он приезжал в столицу. Она достаточно просторна, меблирована в стиле XIX века, здесь есть даже рояль. В ней инженер неоднократно принимал пришедших взглянуть на башню почётных гостей, в том числе Эдисона. Парижские богачи предлагали Эйфелю немалые деньги за апартаменты или хотя бы за право переночевать в них, но он каждый раз отказывал.

На второй платформе находится любимый ресторан Мопассана «Жюль Верн», смотровая площадка и неизменный сувенирный магазин. Здесь также можно ознакомиться с экспозицией, рассказывающей о постройке башни.

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

Подъём на третий этаж осуществляется с помощью трёх лифтов. Раньше здесь располагались обсерватория и метеорологическая лаборатория, сейчас же третья платформа – великолепная смотровая площадка с фантастическим видом на Париж. В центре площадки находится бар для желающих полюбоваться видом города с бокалом вина в руке.

Сейчас невозможно себе представить, что когда-то Эйфелеву башню собирались снести. Напротив, она является самой копируемой достопримечательностью мира. Всего известно более 30 копий башни разной степени точности, сколько же их, известных лишь местным жителям, на самом деле – не скажет никто.

Размеры Эйфелевой башни поражали парижан ещё до окончания строительных работ – подобного сооружения никто в мире ещё не видел. О том, какая грандиозная конструкция появлялась перед ними, говорят хотя бы такие факты, что она была намного выше всех существующих в то время сооружений: пирамида Хеопса имела высоту 146 метров, Кёльнский и Ульмский соборы – 156 и 161 метр соответственно (постройка более высоких размеров была возведена лишь в 1930 году – это был нью-йоркский Крайслер Билдинг высотой в 319 м).

Сразу после окончания строительства высота Эйфелевой башни составила около трёхсот метров (в наше время благодаря установленной на её вершине антенне высота Эйфелевой башни в шпиле – 324 м). Подняться на башню до второго этажа можно по ступеням – всего их 1792 штуки или на лифте. Со второго до третьего – только на подъёмнике. Тот, кто решиться подняться так высоко, однозначно не пожалеет: вид с Эйфелевой башни шикарен – весь Париж как на ладони.

Конструктор утверждал, что именно такая конфигурация является оптимальным вариантом для того, чтобы успешно противостоять силе ветра (как показало время, он был прав: даже сильнейший ураган, который пронесся столицей со скоростью 180 км/ч, отклонил верх башни лишь на 12 см). Не вызывает сомнения тот факт, что внешне Эйфелева башня несколько напоминает вытянутую пирамиду, вес которой составляет немало тонн.

Внизу, на одинаковом расстоянии друг от друга расположены четыре квадратных колонны, длина каждой стороны такой колонны составляет 129,3 метров и все они уходят вверх под небольшим углом с наклоном друг к другу. Эти колонны на уровне 57 м соединяют украшенный арками свод, на котором установлен первый ярус размером 65 на 65 м (здесь разместили ресторан).

От первой платформы под небольшим углом вверх поднимаются друг к другу ещё четыре колонны, которые сходятся вместе на высоте 115 м, а размер второго этажа в два раза меньше – 35 на 35 метров (тут расположен ресторан, а раньше находились ещё и резервуары с предназначенным для лифта машинным маслом). Находящиеся на втором ярусе четыре колонны также идут вверх под углом, сближаясь до тех пор, пока на высоте 190 м не сходятся в одну колонну, на которой, на уровне 276 м установлен третий этаж 16,5 на 16,5 метров (тут разместили астрономическую и метеорологическую обсерватории и физический кабинет).

Над третьим этажом установили маяк, свет от которого можно увидеть на расстоянии 10 км, из-за чего Эйфелева башня ночью выглядит непередаваемо красиво, поскольку светит синим, белым и красным светом – цветами национального флага Франции. В трёхстах метрах от земли над маяком была установлена очень маленькая площадка – 1,4 на 1,4 метра, на которой сейчас находится двадцатиметровый шпиль.

Что касается массы конструкции, то её вес составляет 7,3 тыс. тонн (вес полной массы сооружения – 10,1 тыс. тонн). Интересный факт: за все годы своего существования Эйфелева башня была продана особо удачливыми предпринимателями около двух десятков раз (вес металла всемирно известной конструкции привлёк не одного покупателя). Например, в 1925 году Эйфелева башня была дважды продана на металлолом аферистом Виктором Люстингом.

То же самое сделал через тридцать пять лет англичанин Дэвид Сэмс, интересный факт состоит в том, что он сумел документально доказать солидной голландской фирме, что парижские власти поручили ему заняться демонтажем. В итоге его арестовали, посадили в тюрьму, но к фирме деньги, не вернулись.

Ежегодно сотни тысяч туристов посещают Эйфелеву башню, и нужно сказать, что масса сил тратиться на ее поддержание в столь торжественном виде. Более 7,5 миллиона киловатт-часов электроэнергии тратиться каждый год на ее работу (580 000 – только на красивейшую иллюминацию).

2 тонны бумаги используется на входные билеты и рекламные буклеты, 4 тонны уходит на салфетки и тряпочки. Работники используют 400 литров моющих средств для металла и 25 000 мешков для мусора.

Отели 7 округа Парижа

7 округ Парижа, который также носит название Пале-Бурбон, является довольно молодым, если сравнивать его с 1-м, 6-м и 8-м округами, расположенными по соседству. Он появился в позапрошлом столетии благодаря расширению границ города. 7-ой округ можно назвать центром политической жизни столицы Франции.

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

Но главной достопримечательностью этого округа на левом берегу Сены является Эйфелева башня. Также, и без того огромную престижность седьмого округа поднимают такие интересные места, как Марсово поле (общественный парк), Музей Родена, Музей д`Орсэ, Гробница Наполеона, Базилика Святой Клотильды и другие.

Собираетесь в Париж? Воспользуйтесь услугами профессиональных водителей. Трансферы аэропорт-отель по доступным ценам. Kiwitaxi — автомобильные трансферы по всему миру

Как возводилась знаменитая башня

Это был не самый простой проект. 7 000 тонн, 300 рабочих-литейщиков стали и допустимое отклонение от оси в 12 см – такие факты сохранила для нас история. Проект Эйфеля потребовал более 2 500 000 заклепок, 15 000 кусков железа и 40 тонн краски, чтобы предстать перед парижанами во всей красе. 1 652 шага нужно отмерить, чтобы увидеть прекрасную столицу с высоты 320 метров.

Стройка началась в 1887 году. Архитектор взялся за делом с большим размахом. Когда башня была закончена, в ней начали даже проводить научные эксперименты: испытывали гигантский маятник Фуко, работу ртутного барометра и начали принимать радиопередачи.

В 1898 году Евгений Дюкрете с успехом принял сигнал с башни. Сам Эйфель увлекался метеорологией и аэродинамикой, даже представил публике так называемый автомат скольжения по кабелю (начинается на уровне земли и достигает второго этажа Эйфелевой башни). Башня пережила разрушение 1909 года, «помогла» в поимке всемирно известной шпионки Маты Хари и даже успела побывать радиоцентром в начале XX века.

Другие интересные места Парижа

Несколько фактов об этой достопримечательности Парижа:

  • Эйфелева башня принимает около 7 млн посетителей в год и приносит городу доход в 53 млн евро. 
  • Башня является собственностью Парижа
  • До нашего времени сохранились используются два исторических лифта фирмы «Fives-Lill», установленные в 1899 году.
  • Башня имеет свой запатентованный цвет — коричневый эйфелевый.
  • Во время оккупации Франции на башню пытался подняться Гитлер, однако лифт сломался. Через несколько часов после освобождения Парижа лифт заработал.
  • На верхатуре Эйфелевой ранее находилась квартира-обсерватория Густава Эйфеля
  • В 1980 году провели капитальный ремонт обветшавшей башни, в результате которого она стала легче на тысячу тонн, обретя вторую молодость.
  • Сегодня башня используется для целей телевидения, радиовещания и сотовой телефонии.
  • Эйфелева башня заняла первое место в рейтинге 2007 года самых разочаровывающих достопримечательностей.
  • В мире насчитывается более 30 копий башни самой различной высоты.
  • Одновременно на башне может находиться 10 000 человек.
  1. За год Эйфелеву башню посещают более 5 млн человек. За все время существования башню посетило более 250 млн. человек. Колоссальная цифра!
  2. Стоимость строительства составила 7,5 млн франков и окупилась за период выставки.
  3. Для строительства башни было использовано более 18 тыс. металлических частей и 2,5 млн. заклёпок.
  4. Вес сооружения составляет более 10 тыс. тонн.
  5. Творческие люди Парижа отрицательно восприняли данное сооружение, считая что оно не вписывается в архитектуру города. Они неоднократно направляли в мэрию петиции с призывом остановить строительство или демонтировать ее. Так, например, один из её знаменитых противников — Ги де Мопассан часто обедал в ресторане, расположенном в башне. На вопрос, почему он так часто здесь трапезничает? Он отвечал, что это единственное место в Париже, где ее (башню) не видно.

Режим работы Эйфелевой башни

Режим работы Эйфелевой башни следующий:

  • С 9.00 до 12.00 с июня по сентябрь.
  • С 9.00 до 23.00 в остальные месяцы.
Вид на Париж с Эйфелевой башни

Цены и виды билетов

На 2 этаж на лифте

  • Взрослые — 11 евро.
  • Молодежь от 12 до 24 лет — 8,5 евро
  • Дети до 12 лет — 4 евро

На 2 этаж по лестнице

  • Взрослые — 7 евро.
  • Молодежь от 12 до 24 лет — 5 евро
  • Дети до 12 лет — 3 евро

На вершину на лифте

  • Взрослые — 17 евро.
  • Молодежь от 12 до 24 лет — 14,5 евро
  • Дети до 12 лет — 8 евро

Купить билеты онлайн можно здесь — http://ticket.toureiffel.fr

Эйфелева башня делится на 2 «участка», для посещения которых можно приобретать билеты:

  • посещение до 2го этажа
  • посещение до самого верха.

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

Стоит учитывать, что этажи там начинаются с 0, то есть на земле — нулевой этаж, первая площадка после лестниц  — это первый этаж, а вторая площадка чуть выше — второй этаж. 

До 2го этажа можно добраться как на лифте, так и по лестнице, а вот на самый верх можно попасть только используя лифт.

Цены на билеты отличаются в зависимости от вида посещения:

  • Лифт до 2го этажа: 16€ (взрослый), 8€ (молодые люди в возрасте 12-24), 4€ (дети 4-11 лет, инвалиды).
  • Лифт до 2го этажа лифт на самый верх: 25€ (взрослый), 12.50€ (молодые люди в возрасте 12-24), 6.30€ (дети 4-11 лет, инвалиды).
  • По лестнице до 2го этажа: 10€ (взрослый), 5€ (молодые люди в возрасте 12-24), 2.50€ (дети 4-11 лет, инвалиды).
  • По лестнице до 2го этажа лифт на самый верх: 19€ (взрослый), 9,50€ (молодые люди в возрасте 12-24), 4.80€ (дети 4-11 лет, инвалиды). Билет на лифт на самый верх в данонм случае покупается на 2м этаже башни. 

Эйфелева башня открыта для посещения круглый год, однако в зависимости от времени года меняются часы посещения:

  • 15 июня — 1 сентября:   лифты работают 9:00-0:45 (последний вход — в полночь, последний лифт на самый верх — 11:00). Лестницы работают 9:00-0:45 (последний вход — в полночь).
  • Остальное время года:  лифты работают 9:30-23:45 (последний вход — в 11:00, последний лифт на самый верх — 10:30). Лестницы работают 9:30-18:30 (последний вход — в 18:00).

Вся информация указана на момент написания статьи, актуальную информацию и цены проверяйте на официальном сайте.

Как добраться

  • RER — линия С, Champ de Mars — tour Eiffel 
  • Метро — линия 6, Bir-hakeim, линия 9, Trocadero.
  • Автобус — 82, 87, 42, 69, tour Eiffel  или Champ de Mars

На метро: 

  • Линия 9 (Pont de Sévres – Mairie de Montreuil остановка  Trocadéro) 
  • Линия 6 (Nation – Charles de Gaulle Etoile  остановка Bir-Hakeim) 
  • Линия 8 (Balard – Créteil остановка  Ecole Militaire)

Как добраться из Эйфелева башня Франция в Аэропорт CDG

На RER: 

  • Линия C (Versailles / Saint Quentin en Yvelines — Anthony / Massy Palaiseau : остановка  — champ de Mars — Tour Eiffel)

Автобусы:

  •  82, остановка «tour Eiffel» или»Champ de Mars»
  •  42, остановка «tour Eiffel»
  •  87, 69 остановка  «Champ de Mars»

Крестиком на карте отмечена Эйфелева башня, красное подчеркивание — ближайшие остановки метро и RER

Находится Эйфелева башня в VII городском округе Парижа. Она стоит у реки Сены, неподалеку от остальных важных достопримечательностей: например, расстояние от Лувра равняется всего 3 километрам, а от Триумфальной арки — примерно 2.

Точный адрес: Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, 75007 Paris, Франция.

От Северного вокзала (Gare du Nord):

  • Вариант 1

    Метро:в Париже метрополитен и сеть пригородных и городских поездов RER взаимосвязаны, поэтому переходить между ними можно без труда. Так, на ж/д вокзале необходимо сесть на линию RER B, обозначенную голубым цветом, и добраться до станции Saint-Michel-Notre-Dame. Затем перейти на желтую линию RER C и доехать до ближайшей к Эйфелевой башне станции Champ-de-Mars — Tour Eiffel.

    Пешком:пройти пешком около 7 минут вдоль Quai Branly. На всю дорогу уйдет приблизительно 35-40 минут.

  • Вариант 2

    Автомобиль:дорога от вокзала потребует около 25 минут. Рядом располагаются три парковки, все в пешей доступности. Одна находится со стороны улицы Avenue de Suffren, другая — на Avenue Joseph Bouvard, третья и самая удаленная — на пересечении Avenue Frederic le Play и Place Joffre.

Описание

Высота башни 300 метров (исключая телевизионную антенну на вершине — 22 метра), что делало её самым высоким искусственным сооружением в мире на протяжении 40 лет. Башня  в 2 раза выше самых высоких сооружений: Пирамида Хеопса 137 м, Кельнский собор 156 м, Ульмский собор 161 м и т.д. 

Эйфелева башня

Ранее в башне на первой платформе (площадке) имелся ряд залов, отведённых под ресторан; на второй платформе помещались резервуары с водой для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Маяк освещал район в 10 км.

Сейчас на вышке находится смотровая площадка до которой можно добраться на лифте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Достопримечательности и туризм